Условия возврата и обмена
Каждый Ваш заказ очень важен для нас!
- В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.
- Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.
- Возвратный товар должен быть надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, указанный в перечне товаров, не подлежащих возврату.
- Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», в том числе, но не ограничиваясь:
- Товары с неполной комплектацией;
- Иные товары, если они были в употреблении, не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки
1-2 года в зависимости от устройства.
Не нужно никуда ехать, вам достаточно просто позвонить. Если проблема не решается дистанционно, мы организовываем выезд специалиста и предоставляем подменное устройство в случае ремонта.